К новой жизни. К новой звезде!

К новой жизни. К новой звезде!
НОВАЯ ЖИЗНЬ. ВАШЕ БОГАТСТВО!

вторник, 27 июля 2010 г.

STOP - CТАРОМУ МЫЩЛЕНИЮ. СЕКРЕТ - НОВОГО ОБУЧЕНИЯ...



Длительное время я почти не работал на производстве и Фирмах. Жил на пенсию и то что получали с сада - огорода. Однажды Посмотрел фильм "Секрет" и сказал себе STOP. Пора менять свою жизнь. Жить надо по новому. Следует заняться бизнесом в Интернете.

Я уже писал частично об этом в статье блога УЧИМСЯ ИНТЕРНЕТ - БИЗНЕСУ. Как я учусь в школе интернет – бизнеса Павла Лапшина. Обучение первый месяц бесплатное. В первый месяц знакомят со всем бизнесом и показывают пошагово как строить сайты и блоги. и пиарить себя в Интернете. Учат прилично . Уроки и видеролики присылаются в почту, есть и вебинары. Тут слушаешь и участвуешь в классе на лекции по какой то теме 2-3 раза в неделю. Надо только зарегистрировать аккаунт в Гугле в электропочте Gmail.com Куда, будут идти все уроки и материалы. Сайт -ресурс этот коммерческий и там все прилично и пристойно. Нет спама и всякой ерунды.

Но... я бы хотел поделиться со всеми -как я пришел к этому.

О школе я случайно узнал от друзей, в частности от Марины Лобановой. Заинтересовался. Как же начать зарабатывать в Интернете??? И не выходя из дома??? Задумался как Гамлет Уильяма Шекспира :-"Быть или не быть?".
Это обучение стало моей самой выгодной инвестицией времени за последние годы. Приобретенные знания в школе Павла Лапшина применялись мною сразу «с колес». Сразу многое узнал, как осуществляется бизнес в Интернете, как его можно развивать в дальнейшем. Бродя по Интернету в поисках каких то статей или интересных материавлов, я всегда завидовал, когда заходил на интересно оформленные сайты и блоги. Это совершенно не те блоги, которые строят в социальных сетях Мой Мир Mail.ru, хотя там тоже есть интересные, красивые и завлекательные блоги у некоторых Блоггеров. И сам построил на этом развлекательном ресурсе неплохой по оценкам специалистов из Германии блог. Оценен то он дорого. Но дохода не приносит.
В школе Павла Лапшина почти сразу научили как нужно строить сайты и блоги. Как развивать и позиционировать свой блог. Пиарить его среди пользователей Интернета. Чтобы привлечь внимание тысяч владельцев компьютеров и этим развивать свой интернет бизнес.
На мой взгляд, эта школа успешно аккумулировала мировой, передовой опыт в бизнес-образовании. Отлично адаптировала его к реалиям ведения бизнеса на современном этапе нашего кризисного состояния экономики в мире.

Участие в обучении в будущем в Международной школе Инвестиций и Финансов ( ISIF ) позволит и получить знания Международного интернет бизнеса и одновремено уже получать доход от вложенных средств и приложенных усилий по привлечению участников Интернета в этот бизнес.

Что дала мне школа Павла Лапшина???

Гибкий график обучения — обучение в удобное для Вас время в домашней обстановке.
Индивидуальное консультирование на Skype или на Агент Мail.ru по каждому неясному вопросу при обучении или по изучаемой дисциплине.
Возможность использования базы знаний Международной школы Инвестиций и Финансов ISIF в работе почти с первого дня зачисления в школу.
Систематизация приобретенного до зачисления в школу опыта работы и знаний, полученных 34 года назад в постсоветское время. Тогда бизнес признавался как капиталистическое ярмо на шее пролетариата. А теперь мы видим, что этот капиталистический пролетарий живет в несколько раз лучше любого руководителя на бывших советских предприятиях, не говоря уже об инженерах и рабочих.

Особенно впечатляет демократичная, стимулирующая свободное общение форма обучения. Преподаватель и мы слушатели воспринимаем себя как равные партнеры и коллеги, решающие сложные и актуальные вопросы по ходу обучения. Да и практически мы учимся друг у друга, рассматривая и читая блоги своих товарищей. А наш организатор школы Павел Лапшин привлекает к обучению и продвинутых учеников, ранее окончивших эту школу и уже успешно развивающих свой бизнес.
Могу смело рекомендовать эту школу всем тем, кто хочет получить реальное, успешное, значимое на практике образование для ведения своего интернет бизнеса.


Наши дущи обитают в доме завтрашнего дня. Наше тело, наш ум должны прийти в этот завтрашний дом, в завтрашний день - к НОВОЙ ЖИЗНИ.



С уважением проводник и исповедник в Новую Жизнь Петр Трапезников.

mailto:petrtra@gmail.com
petrtra@mail.ru
tel: +79050857721
Skyp petrtra4
Mail.RU Агент petrtra@mail.ru
Мой блог на Google http://petrtrapeznikov.blogspot.com/
Мой блог МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ http://trapeznikovpetr.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
Мой БЛОГ на МАЙЛЕ.РУ http://blogs.mail.ru/mail/petrtra/
Мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/petrtra/profile


КОД ДЛЯ БАНЕРА ПОДПИСКИ НА СТАТЬЮ

Если Вам понравилась статья подпишитесь на нее..

[Valid Atom 1.0]

Комментариев нет:

Отправить комментарий