К новой жизни. К новой звезде!

К новой жизни. К новой звезде!
НОВАЯ ЖИЗНЬ. ВАШЕ БОГАТСТВО!

четверг, 22 июля 2010 г.

УЧИМСЯ ИНТЕРНЕТ - БИЗНЕСУ..

Этот пост - статья для тех кто, также как и я решил заняться бизнесом в Интернете и хочет достичь успеха в этом деле.
Чтобы этого достичь следует учиться. Только изучение положений МЛМ бизнеса позволит иметь постоянные доходы и счастливо жить на эти доходы.
Я учусь в школе интернет – бизнеса Павла Лапшина. Обучение первый месяц бесплатное. В первый месяц знакомят со всем бизнесом и показывают пошагово как строить сайты и блоги. и пиарить себя в Интернете. Учат прилично . Уроки и видеролики присылают, есть и вебинары - тут слушаешь и участвуешь в классе на лекции по какой то теме 2-3 раза в неделю. Надо только зарегистрировать аккаунт в Гугле 'в электропочте Gmail.com И туда все будет идти. Сайт -ресурс этот коммерческий и там все прилично и пристойно. нет спама и всякой ерунды. Надо еще иметь Скайп и естественно наушники с микрофоном. для связи... Второй месяц уже по Вашему желанию - можете продолжить учебу и вступить в команду бизнеса ISIF.

Считаю что это гораздо полезнее для Вас и Вашей семьи , чем играть в детские игры типа Дурака –подкидного, как это делают некоторые пользователи Компьютеров. Они просто бесцельно тратят время. Помните – нет банка времени, где бы капали проценты на время и оно увеличивалось и Вы его никогда не вернете. Не теряйте время и займитесь учебой уже сейчас. Я 71 год живу и всю жизнь учусь и Вам советую.

Стартует 1 сентября очередной 11 Набор школы Лапшина Павла

В августе - в школе каникулы.

А Вы можете уже сейчас пройти подать заявку мне , указав свой е-майл адрес @gmail.com (е-майл с других ресурсов приниматься не будет).

Для подачи мне заявки свяжитесь со мной по любому из этих адресов:
petrtra@gmail.com
petrtra@mail.ru
tel: +79050857721
Skyp petrtra4
Mail.RU Агент petrtra@mail.ru

Я буду Вам помогать на протяжении всего обучения. По любому вопросу Вы можете обратиться ко мне и я помогу заполнить профиль в группе, объясню, как отвечать и выполнять домашние задания. В общем стану Вам наставником на протяжении всего набора и буду нести за Вас ответственность.

Зарегистрироваться в Gmail так. Вот по этому адресу -ткни и выйдешь на регистрацию. Там справа желтая кнопка регистрации.

http://mail.google.com/support/?hl=ru&disablechatbrowsercheck=1


Если что пусти в поиск Регистрация в Gmail.com и выйдешь, на этот пост регистрации.
А дальше там все разберетесь, несложная система регистрации , укажете телефон и придет подтверждение..

После принятия Вас в группу, заполните свой профиль: вставьте Ваше фото и напишите коротко (можно не коротко. о себе)

Тот кто будет учиться второй месяц, для повторников изменены условия приема в школу.
Нужно сделать:
1) ссылку на ваш блог с отзывом о прохождении вами обучения в Школе Лапшина Павла с активной ссылкой на данный блог.

2) пригласить на данный набор минимум три человека, помочь заполнить им профиль в группе, объяснить как отвечать и выполнять домашние задания. В общем стать их наставниками на протяжении всего набора и нести за них ответственность.
или
заплатить за повторное обучение 100 руб. (3,5$). Вы уже осознали эффективность обучения иначе бы не хотели пройти Школу заново.

Поверьте в свои силы и возможности. И у Вас все получится. Вы измените жизнь себе и всем своим близким в лучшую сторону.

Счастья и удачи Вам!!! С уважением проводник и исповедник в Новую Жизнь Петр Трапезников.

mailto:petrtra@gmail.com
petrtra@mail.ru
tel: +79050857721
Skyp petrtra4
Mail.RU Агент petrtra@mail.ru
Мой блог МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ http://trapeznikovpetr.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
Мой БЛОГ на МАЙЛЕ.РУ http://blogs.mail.ru/mail/petrtra/
Мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/petrtra/profile
Я в МИРТЕСЕН http://mirtesen.ru/people/963700140?gam


Если Вам понравилась статья подпишитесь на нее..

[Valid Atom 1.0]

Комментариев нет:

Отправить комментарий