К новой жизни. К новой звезде!

К новой жизни. К новой звезде!
НОВАЯ ЖИЗНЬ. ВАШЕ БОГАТСТВО!

четверг, 30 сентября 2010 г.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК В ШКОЛЕ 10 НАБОРА ПАВЛА ЛАПШИНА И ЧТО ДАЛО ОБУЧЕНИЕ В 11 НАБОРЕ...

И Н Т Е Р Н Е Т О В Е Ц !!!

Впустую убивая время,
Хоть раз на годы оглянись!
Настанет миг, и ты прозреешь,
Что с каждым годом ты стареешь,
А время вспять не повернешь.
И ты помчишься вслед за солнцем,
Но солнцу время - пустяки.
Готовься к будущему прежде,
Учись везде, на сайтах, блогах,
Учись и в школе Павла Лапшина.
После школы ждет тебя дорога
Прямая в бизнес навсегда!!!



Как я и обещал - я продолжил обучение в школе Павла Лапшина в 11 наборе. О результатах этого обучения  прочтите в конце статьи...



Выпускники 10 набора школы Павла Лапшина отправились шагать по жизни твердой и уверенной поступью. Но, сколько бы времени не прошло, каждый из нас будет с теплом и добротой вспоминать свои занятия в этой школе. Наступил прощальный момент окончания светлой поры учебы и начала своего становления в интернет бизнесе. Кто то повышал свои знания, кто то впервые, как я например, пришел в эту школу Павла Лапшина.
Первоначально не все было понятно. Но упорный труд, как говорится все перетрут. Приходилось часами и ночами работать и изучать и делать домашние задания. Наши знания отражены в наших блогах и теперь читателям давать оценки нашим начальным урокам и выполнению заданий команды школы Павла.

Для того чтобы начать бизнес в Интернете нужно составить план. О важности планирования говорит абсолютно каждый учебник по бизнесу. Не обходит стороной эта тема практически каждая книга об успехе и уделяет ей важное значение. Всем известный Роберт Кийосаки планированию отводит очень важное место в своей деятельности.

И не удивительно, хорошо составленный план - это Ваш путеводитель, который указываем Вам, в каком направлении Вы собираетесь двигаться и куда Вы должны прийти, какие результаты получить.
Здесь я не буду говорить о многостраничных бизнес планах.

Всё на много проще. В этом посте я буду говорить о планировании своего обучения. Для написания плана Вам понадобится ручка и один, максимум два листа бумаги. Ну и немного времени, но оно того стоит.

О том, зачем надо составлять планы я думаю не стоит и говорить и писать.

Сегодня я расскажу, как я составлял свой план - план для своего обучения.

1.Цели
Написание любого плана начинается с постановки целей и задач.
Цель основная - обучение бизнесу в интернете, чтобы получать определенный доход от приложенного труда на имеющемся у Вас компьютере.
2. Задача.
Найти курсы или школу, где можно было бы за короткий срок обучиться основам ведения бизнеса в Интернете. Я уже имею экономическое образование, но на современном этапе -эти знания устарели.
3. Условия применения полученных знаний. Т.Е. где их можно применить и как.
Конечно в каждом под вопросе было более общирное разъяснение, просто каждый может их себе наметить.
Вот такой план я себе набросал для своего обучения.

Цель была поставлена!!! А задача решаема. Нашел школу Павла Лапшина. Первый месяц бесплатное ознакомительное обучение и правила своего поведения и продвижения в Интернете для создания бизнеса.

И вот прошел первый месяц обучения.

Наверно повторюсь, но это следует отметить. Так что же дала мне школа Павла Лапшина???

Гибкий график обучения — обучение в удобное для Вас время в домашней обстановке.
Индивидуальное консультирование на Skype или на Агент Мail.ru по каждому неясному вопросу при обучении или по изучаемой дисциплине.
Возможность использования базы знаний Международной школы Инвестиций и Финансов ISIF в работе почти с первого дня зачисления в школу.
Систематизация приобретенного до зачисления в школу опыта работы и знаний, полученных 34 года назад в постсоветское время. Тогда бизнес признавался как капиталистическое ярмо на шее пролетариата. А теперь мы видим, что этот капиталистический пролетарий живет в несколько раз лучше любого руководителя на бывших советских предприятиях, не говоря уже об инженерах и рабочих.

В школе научили пошагово как строить блоги и сайты, как их продвигать в Интернет. Пиар -очень важен в будущем интернет - бизнесе. Наше обучение видно из этого блога. Блог мой не совсем уж прекрасен. Но начало есть и есть возможность постепенно его доделать и довести до высшего уровня красивых и значимых блогов. Возможности настроек строения блогов на этом ресурсе Google Bloger имеются.

Могу смело рекомендовать эту школу Павла Лапшина всем тем, кто хочет получить реальное, успешное, значимое на практике образование для ведения своего интернет бизнеса.

Свое обучение я продолжу и в следующем 11 наборе школы с 1 сентября текущего года.

Свое обучение я продолжил и в сентябре. Это дало мне закрепление ранее пройденого материала и познание многого при знакомстве  с блогами и сайтами участников школы. При обучении в 11 наборе собралось 107 участников. И все мы вместе друг у друга чему - нибудь учились. Для меня было неожиданостью и вызвало удивление, что можно так прекрасно делать видиоролики, как делает это Дмитрий Исаенко. Да и у других многое познал... 
Жаль раставаться и потому решил продолжить обучение. Подал заявку и в 12 набор - 12 класс. Да и как можно удалиться, если пригласил в школу 2 знакомых??? Им же нужно помогать осваивать поступающий материал... И сам
 чему то поучусь у других участников...

   Знания полученные в этой школе пригодятся в жизни для развития своего бизнеса в интернете. Да и как без новых знаний жить???

Процесс обучения  - это суть жизни. Благодаря ему мы растем духовно...



С уважением проводник и исповедник в Новую Жизнь Петр Трапезников.

mailto:petrtra@gmail.com
petrtra@mail.ru
tel: +79050857721
Skyp petrtra4
Mail.RU Агент petrtra@mail.ru
Мой блог на Google http://petrtrapeznikov.blogspot.com/
Мой блог МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ http://trapeznikovpetr.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
Мой БЛОГ на МАЙЛЕ.РУ http://
blogs.mail.ru/mail/petrtra/


Мой новый сайт (начало ) для реализации Интернет - услуг: http://www.blagaforever.ru/blog/trapeznikovpeter/3454/

1 комментарий:

  1. Отлично, Петр! Я восхищаюсь Вами!
    Желаю Вам Успехов, Здоровья и всех Благ!

    ОтветитьУдалить